Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Инновационная деятельность/Архив

Дата: 31 августа 2019 в 21:34, Обновлено 27 апреля 2023 в 10:49

Инновационный проект

Внедрение модели  регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащимися по востребованным в регионе профессиям и специальностям

Сроки реализации: 2019 – 2021

Цель инновационного проекта

Целью инновационного проекта является внедрение модели формирования профессионального самоопределения обучающихся через систему взаимодействия учреждений дополнительного и профессионально-технического образования.

Задачи инновационного проекта

· создать условия для формирования межсетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и молодежи с учреждениями системы профессионально-технического образования посредством научно-обоснованной управленческой и организационно-методической деятельности;

· определить основные направления и механизмы внедрения модели профессионального самоопределения обучающихся в системе дополнительного образования детей и молодежи;

· организовать методическое сопровождение инновационной деятельности по вовлечению педагогов в процесс управления формированием профессионального самоопределения обучающихся на основе реализации предложенной модели;

· разработать методические рекомендации по эффективному внедрению в образовательную практику представленной инновационной модели профессионального самоопределения обучающихся;

· организовать процесс формирования, представления, трансляции педагогами инновационного профессионального опыта;

Предполагаемые результаты

Сущность профессиональной ориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия и отставания между объективно существующими потребностями общества в сбалансированной структуре кадров и сложившимися субъективными, порой неадекватными устремлениями отдельной части молодежи при выборе будущей профессии.

Проект даёт возможность решения проблемы формирования профессионального самоопределения обучающихся в рамках системы взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и молодежи и учреждений профессионально-технического образования

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.