НАБОР В ШКОЛУ РАННЕГО РАЗВИТИЯ "УМНЯША"
Хотите знать больше?
Наш адрес: ул. Коммунальная, 41
Телефон для справок 3-00-22, 3-00-21
ГУО «Петриковский районный центр творчества детей и молодежи»
приглашает
В школу раннего развития
«Умняша»
Для детей 3-6 лет
Программа школы раннего развития «Умняша» является комплексной.
Профили: художественный (изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, театральное творчество), общественно-гуманитарный и социально-педагогический.
Реализуется в очной форме, на базовым уровне.
Программа комплексно решает проблему своевременного психофизического, умственного и творческого развития детей, их коммуникативно-личностного воспитания и раннего образования.
«Умняша» - это учебно-игровые интегрированные занятия с детьми дошкольного возраста, где детям, предоставляется широкая возможность получить своевременную социальную адаптацию в общении с другими детьми и взрослыми, раннее всестороннее развитие в познавательной и художественной деятельности.
Актуальность программы заключается в том, что она является ответом на запрос родителей – предоставить возможность детям, не посещающим дошкольные учреждения, получить своевременную социальную адаптацию в общении с другими детьми, взрослыми и начальное раннее комплексное развитие.
Цель реализации программы - всестороннее развитие психических и физических качеств детей 3-6 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи:
− обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;
− развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;
− приобщение детей к здоровому образу жизни;
− формирование представлений об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и других форм активности детей в различных видах деятельности.
Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия с детьми - 35 минут. Учебная нагрузка – 2 часа в неделю, в год 72 часа.
Занятия с детьми проводятся по 4 основным направлениям.
1. Общее психофизическое развитие:
- занятия по развитию сенсорики;
- коррекционно-развивающие занятия с психологом;
- музыкальные развивающие занятия движением;
- учимся общаться (культура общения).
2. Художественная и трудовая деятельность:
- изобразительная деятельность: живопись, лепка, аппликация, коллаж, бумажная пластика;
- живое слово (художественное чтение) и театральная игра;
- моделирование и конструирование из бумаги (бумагапластика).
3. Интеллектуальное развитие и начальное образование:
- развивающие речевые игры, развитие речи, начальная грамота;
- начальное литературное развитие;
- развивающие логические игры, развитие логического мышления, начальное математическое развитие.
4. Расширение кругозора:
- мир в слове (основы риторики);
- мысль и образ (встречи с прекрасным);
- окружающий мир.
Форма организации образовательного процесса – групповая, по подгруппам и индивидуальная. Количество детей в группе: от 7 до 12.
Учебный материал и педагогические приемы в равной степени способствуют развитию как рационального, так и художественно-образного мышления.
Широкий выбор разнообразных предметов, объединенных в вариативные комплексы, позволяет раскрыть заложенные в детях возможности, так, чтобы каждый ребенок, на том или ином занятии, смог самопроявиться и самовыразиться, найти свое «пространство успешности».