-
- Петриковский РАЙОННЫЙ СОВЕТ ОО «БРПО»
- ПЛАН работы Петриковского районного Совета ОО БРПО на 2024/2025 уч.год
- Пионерская газета 2024/2025 учебный год
- Нормативная правовая и методическая основа деятельности педагога-организатора учреждения образования, обеспечивающего получение общего среднего образования
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по организации деятельности пионерской дружины ОО «БРПО»
-
- Календарный план инновационной деятельности на 2021 / 2022 учебный год
- Нормативно-правовое обеспечение
- ProfЛидер. Человек-художественный образ
- Слет юных журналистов Гомельской области.
- Внедрение интерактивных форм организации профориентационной деятельности в условия учреждения дополнительного образования
- Методическая разработка профориентационной игры «Путешествие в будущую профессию»
- ProfЛидер. Человек-знаковая система
- ProfЛидер.Человек-техника
- Промежуточный отчет.
-
- Методические рекомендации по вопросам выявления и профилактики преступлений, связанных с сексуальными насилием над несовершеннолетними
- Электробезопасность
- Безопасности жизнедеятельности
- Акция "Дом без насилия"
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Чтобы не стать жертвой киберпреступлений
- Сваттинг и Фишинг
- Профилактика киберпреступности
- Пассивное курение и здоровье детей
- Семь «золотых правил» концепции «Нулевого травматизма»:
Новости оздоровительного лагеря #MusikLend
Настоящий праздник инструментальной музыки посетили ребята из оздоровительного лагеря #Musiklend Центра творчества детей и молодежи
Сегодня они посетили музыкальную школу г.Петрикова!
Ребята не только стали зрителями на мини-концерте от педагогов ДШИ, но и сами стали его участниками.После выступления педагогов каждый из ребят смог поближе познакомиться со всеми музыкальными инструментами, поддержать не просто в руках, но и поиграть свои первый три аккорда.
Спасибо огромное всему коллективу музыкальной школы за гостеприимство!
Большо фото и видео в Инстаграмм
#центртворчества
#петриков
#лето2023
Телефон: 8(02350)20062
Email: ctdim-petrikov@petrikov.gov.by